эксклюзив
Компания New Culture собрала 3,5 млн долларов в рамках начальных инвестиций для производства веганских «микробных» сыров
Стартап New Culture, базирующийся в Сан-Франциско, специализируется на «клеточном» АПК в молочной отрасли. Первый раунд финансирования возглавило Evolv Ventures, корпоративное венчурное подразделение компании Kraft Heinz, пишет портал medium.com.
Среди других инвесторов в этом раунде Bee Partners, Mayfield, CPT Capital, Boost VC и SOSV. SOSV — это фирма венчурного капитала, стоящая за «ускорителем» инноваций биологических наук IndieBio, где появилась компания New Culture и многие другие стартапы «клеточного» сельского хозяйства.
В интервью генеральный директор и соучредитель New Culture Мэтт Гибсон рассказал, что привело его в альтернативное АПК: «Будучи родом из Новой Зеландии, где молочные продукты являются нашим крупнейшим экспортным товаром, я был тесно связан с традиционной индустрией производства молока всю свою жизнь и видел ущерб, который она может нанести окружающей среде. И это главная причина, по которой я увлекся веганскими молочными продуктами.
Первое, на что я обратил внимание, было то, почему так много компаний работают над мясом на основе клеток, и так мало компаний интересуются молочным направлением. Это еще свободная ниша. На данный момент известно три основных игрока, кроме нас: Perfect Day, выпустившая ограниченную серию молочного мороженого без животных продуктов, и Motif FoodWorks, дочерняя фирма компании синтетической биологии Ginkgo Bioworks, которая стремится производить молочные белки для улучшения вкуса и текстуры растительных продуктов.
Наша компания фокусируется на сыре, потому что между качеством молочного сыра и веганского существует большой разрыв.
Так, мы сосредоточены на создании моцареллы. Этот продукт является самым потребляемым видом сыра в Соединенных Штатах. Создавая микробы, чтобы производить те же белки, что и в коровьем молоке, мы сможем получать тот же сыр. Не требуя корову».
(Источник: medium.com. Автор: Ахмед Хан, редактор CellAgri).